В этом учебном году одной из задач годового плана стало формирование эмоционального словаря как одного из средств развития эмоционального интеллекта. Для ее решения были запланированы разнообразные формы работы со всеми субъектами образовательной деятельности: с детьми, педагогами и, конечно же, родителями.
Добро пожаловать
Реализация ФГОС ДО в детском саду
ФГОС ДО. Консультации
Методический вестник
Инклюзивное обучение
Спрашивали? Отвечаем.
Работа с родителями по проекту
- Категория: Новости проекта
- Обновлено 08.04.2022 09:56
- Создано 27.12.2021 16:32
- Автор: editor
- Просмотров: 367
Подробнее: Работа с родителями по проекту
Мой комикс
- Категория: Новости проекта
- Обновлено 08.04.2022 10:00
- Создано 29.10.2021 14:15
- Автор: editor
- Просмотров: 257
Уверенными шагами идет работа с детьми в рамках проекта по развитию эмоционального интеллекта. На этот раз дети создавали свой собственный комикс. Суть игрового задания заключалась в следующем. Ребенок сам выбирал себе заготовку под свой комикс с тем сюжетом, который ему наиболее интересен. Далее, в каждой картинке, на месте белого овала (лица), ребенок, пользуясь листком со схематичным изображением различных эмоций, рисовал ту из них, которую он бы мог испытывать, попади он в такую ситуацию.
4-ый игровой модуль
- Категория: Новости проекта
- Обновлено 10.06.2021 08:27
- Создано 10.06.2021 08:27
- Автор: editor
- Просмотров: 250
Продолжается участие наших воспитанников в апробации игровых модулей, разработанных нашими педагогами и психологом в рамках городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс образовательного учреждения, с целью развития эмоционального интеллекта у детей».
Целью игрового модуля по «управлению отношениями» было: формирование умения договариваться, формирование произвольной коммуникации, а так же направлять на обратную связь и рефлексию.
В сюжете игры дети должны были, встретившись на узком мостике договориться, кто пройдет первым. Важным условием было убедить партнера по игре, что именно ему нужно уступить дорогу и объяснить причину, по которой ребенку необходимо первым пройти по «мостику» приводя всевозможные аргументы или используя другие, возможно неречевые приемы убеждения.
Рецепты хорошего настроения
- Категория: Новости проекта
- Обновлено 26.02.2021 07:53
- Создано 26.02.2021 07:53
- Автор: editor
- Просмотров: 511
Интересно живется детям в нашем детском саду. В соревнованиях – участвуют, в конкурсах – участвуют и даже в городском сквозном проекте «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» были задействованы. Целью проекта является развитие эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет. В этой связи творческим коллективом «Дельфина» было разработано три игровых модуля и в сегодняшней новости мы освещаем наиболее яркие моменты участия детей в апробации.
Целью первого игрового модуля было научить детей осознавать свои эмоции. Дети встречали грустного персонажа и воспитатель предлагал ребятам составить «Книгу рецептов хорошего настроения» для него. Далее каждый ребенок предлагал свой рецепт, как он обычно поднимает себе настроение. Например: съесть что-нибудь вкусненькое, погулять по парку, послушать хорошую музыку, позаниматься спортом и еще много чего интересного.
Второй игровой модуль должен был помочь детям научиться понимать эмоции других. В ходе сюжетно-ролевой игры дети обращались в «Розыскное агентство» и составляли там схематичный «фоторобот» лица разыскиваемого персонажа. Дети в роли Сыщиков по составленному «фотороботу» находили соответствующую фотографию в своей «картотеке» и затем самого разыскиваемого, роль которого выполняла одна из игрушек в маске. После того как разыскиваемые были найдены, «агенты» получали «Дипломы лучших сыщиков».
С помощью третьего игрового модуля дети обучались управлять своими эмоциями. В разыгрываемой ситуации из сказки дети пытались рассмешить того, кто был в роли «Царевны Несмеяны». Они демонстрировали очень смешные картинки с забавными животными, а задача «капризной принцессы» была сдержать свои эмоции и не рассмеяться. По окончании игры тем, кому удавалось не нарушить правила игры и удержаться от смеха получали «Приз за лучшую роль».
Работа коллектива по проекту будет продолжаться и в дальнейшем и мы будем освещать ее для Вас в ленте новостей.
Еще статьи...
Комплексная безопасность
Дом, где живет здоровье
Родителям детей раннего возраста
Управленческие портфели
Pro-эмоции
Актуально
Национальный проект «Образование»
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 «Дельфин»городского округа Тольятти
Наш адрес:
445032, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Кулибина, дом 1.
Телефоны: 8(8482) 67-45-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.