Мой комикс

Уверенными шагами идет работа с детьми в рамках проекта по развитию эмоционального интеллекта. На этот раз дети создавали свой собственный комикс. Суть игрового задания заключалась в следующем. Ребенок сам выбирал себе заготовку под свой комикс с тем сюжетом, который ему наиболее интересен. Далее, в каждой картинке, на месте белого овала (лица), ребенок, пользуясь листком со схематичным изображением различных эмоций, рисовал ту из них, которую он бы мог испытывать, попади он в такую ситуацию.

И хотя сюжеты комиксов были достаточно понятные, они, как и положено этому жанру, сопровождаются текстовыми репликами. И если ребенок еще не умеет читать, то «реплики» из комикса ему зачитывал педагог. Такие увлекательные задания нацелены на формирование у ребенка умения осознавать свои эмоции при «погружении» в воображаемую ситуацию, создавать мотивацию к изучению эмоциональных состояний человека, формирование навыка графического изображения различных эмоций и настроений, а так же развивать чувство юмора.

Этот вид деятельности наиболее продуктивен, когда используется индивидуальная форма взаимодействия педагога, психолога с ребенком в свободное время. Поэтому в течение небольшого периода проводится с каждым ребенком старшего дошкольного возраста. Тем более что дети, глядя на то, как выполняют эти задания их сверстники, сильно мотивируются и заинтересовываются, во что бы то ни стало, также создать свой собственный комикс.

Мой комикс

Мой комикс

Мой комикс

Мой комикс

Мой комикс

Мой комикс