• Титульный

Добро пожаловать

100-летие со дня открытия первого детского сада в г.Ставрополе

4-ый игровой модуль

игровой модуль

Продолжается участие наших воспитанников в апробации игровых модулей, разработанных нашими педагогами и психологом в рамках городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс образовательного учреждения, с целью развития эмоционального интеллекта у детей».
Целью игрового модуля по «управлению отношениями» было: формирование умения договариваться, формирование произвольной коммуникации, а так же направлять на обратную связь и рефлексию.
В сюжете игры дети должны были, встретившись на узком мостике договориться, кто пройдет первым. Важным условием было убедить партнера по игре, что именно ему нужно уступить дорогу и объяснить причину, по которой ребенку необходимо первым пройти по «мостику» приводя всевозможные аргументы или используя другие, возможно неречевые приемы убеждения.

Подробнее: 4-ый игровой модуль

 

Рецепты хорошего настроения

Игровые модули проекта

Интересно живется детям в нашем детском саду. В соревнованиях – участвуют, в конкурсах – участвуют и даже в городском сквозном проекте «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» были задействованы. Целью проекта является развитие эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет. В этой связи творческим коллективом «Дельфина» было разработано три игровых модуля и в сегодняшней новости мы освещаем наиболее яркие моменты участия детей в апробации.
Целью первого игрового модуля было научить детей осознавать свои эмоции. Дети встречали грустного персонажа и воспитатель предлагал ребятам составить «Книгу рецептов хорошего настроения» для него. Далее каждый ребенок предлагал свой рецепт, как он обычно поднимает себе настроение. Например: съесть что-нибудь вкусненькое, погулять по парку, послушать хорошую музыку, позаниматься спортом и еще много чего интересного.
Второй игровой модуль должен был помочь детям научиться понимать эмоции других. В ходе сюжетно-ролевой игры дети обращались в «Розыскное агентство» и составляли там схематичный «фоторобот» лица разыскиваемого персонажа. Дети в роли Сыщиков по составленному «фотороботу» находили соответствующую фотографию в своей «картотеке» и затем самого разыскиваемого, роль которого выполняла одна из игрушек в маске. После того как разыскиваемые были найдены, «агенты» получали «Дипломы лучших сыщиков».
С помощью третьего игрового модуля дети обучались управлять своими эмоциями. В разыгрываемой ситуации из сказки дети пытались рассмешить того, кто был в роли «Царевны Несмеяны». Они демонстрировали очень смешные картинки с забавными животными, а задача «капризной принцессы» была сдержать свои эмоции и не рассмеяться. По окончании игры тем, кому удавалось не нарушить правила игры и удержаться от смеха получали «Приз за лучшую роль».
Работа коллектива по проекту будет продолжаться и в дальнейшем и мы будем освещать ее для Вас в ленте новостей.

Подробнее: Рецепты хорошего настроения

Школа общения родителя с ребенком

Школа общения родителя с ребенком

С ноября месяца в нашем дошкольном учреждении в рамках работы городского сквозного проекта «Pro-эмоции» в групповых раздевалках появился интерактивный стенд «Школа общения родителя с ребенком». Его целью является самостоятельное проведение экспресс-теста на предмет конструктивного или деструктивного взаимодействия родителей с детьми. Прочитав информацию на стенде и ответив на предложенный вопрос мамы и папы могли дать оценку своим действиям по воспитанию у ребенка: социально-коммуникативных навыков, по формированию самооценки и развитию эмоционального интеллекта. Выбрав из предложенных методов и приемов психоэмоционального воздействия на ребенка те, которые применялись ими в течение недели, родители получили возможность провести краткий самоанализ и подсчитав количество негативных и позитивных проявлений в общении с ребенком наглядно увидеть к какому результату это приводит. Либо родитель чаще использует похвалу, подбадривание, одобрение, восхищение и другие методы, формирующие социальную уверенность в ребенке, либо преобладание негативных проявлений ведет к воспитанию неуверенной в себе личности с заниженной самооценкой и высокой степенью тревожности. В качестве обратной связи и в соответствии с результатом опроса родитель может взять из левого кармашка карточку с изображением успешного ребенка, либо карточку с противоположным значением из правого кармашка. Результат опроса не является категоричным, так как у мам и пап всегда есть возможность в последующем поменять свою тактику в общении с ребенком и при очередном самоанализе получить положительную оценку, а в будущем и отличный результат в воспитании социально-уверенной и успешной личности.

Подробнее: Школа общения родителя с ребенком

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Телефоны доверия

Безопасное лето

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Приглашаем принять участие в опросе

Примите участие в опросе с 25 января по 15 декабря 2021 года

Книга памяти: Дети войны

Акция «Научись плавать»

Контактная информация

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 73 «Дельфин» городского округа Тольятти

Наш адрес:
445032, РФ, ПФО,  Самарская область, г. Тольятти, бульвар Кулибина, дом 1.
Телефоны:  8(8482) 67-45-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.